Мятежная: В силах изменить мир
Автор: Играющая с ветром

Фэндом: Роулинг Джоан «Гарри Поттер»
Персонажи: Ребел и Кай Лестрейнджи, Драко Малфой, Блейз Забини, Теодор Нотт, Пенси Паркинсон, Трейси Девис, Гарри Поттер, Рон Уизли, Гермиона Грейнджер, Невилл Лонгботтом, Джинни Уизли, Луна Лавгуд, Милисента Булстроуд, другие

Рейтинг: R
Жанры: Гет, Романтика, POV, AU
Предупреждения: OOC, ОМП, ОЖП
Размер: Макси
Статус: в процессе написания

Описание:
Как-то раз, во время одной полевой ролевой игры по миру Гарри Поттера...
А вот что было дальше - не скажу)

Пролог
- Эй, Мятежная!
Громкий оклик заставляет меня обернутся:
- Ка-а-ай, - губы помимо воли расплываются в улыбке, и я выступаю навстречу брату. - Я думала, что на эту полевку ты не поедешь?
Близнец усмехается и качает головой:
- Эх, ты, неверящая! Как фанат мог пропустить это?
- Ах, ну да!
Вдвоем подходим к моей палатке: с виду она точь в точь такая же, как у семейства Уизли а Чемпионате Мира по Квиддичу. Брат сгружает свою сумку и довольно плюхается на валяющееся рядом бревно:
- Ну что, Жюли, готова к очередной сценке? Я думаю, сегодня я буду орденовцем. А ты?
Мне остается только улыбнутся - вот он, мой справедливый братик!
- Ты же знаешь, что я только Упивающаяся! В этот раз Оли запретил мне играть Рабастана, так что я- Алекто Керроу. К счастью, я захватила парик, но ты же знаешь, что я этого перса терпеть не могу!
Кай, который на самом деле Александр или Алекс, или что еще проще Ал, кивает. Где-то недалеко гремит гроза, к нашей палатке подтягиваются остальные ролевики-полевики.
- Все всё помнят? - Спрашивает Ден. Его любимый персонаж - Оливер Вуд, но сегодня он вынужден играть брата моего обожаемого Рабастана - Рудольфуса Лестрейнджа.
- Да, - нестройным хором отвечаем мы, расползаясь по палаткам - переодеватся.
Достаю из рюкзака черую мантию. Я специально просила мать сшить две мантии - себе и брату. Набрасываю ее, надеваю парик - непонятного серого цвета. Ал морщится:
- Вылитая Алекто! Буду рад сразить тебя Ступефаем, сестренка, - он неловко чмокает меня в щеку и вылезает из палатки.
Я в последний момент вытаскиваю свой эквивалент волшебной палочки, небольшой, дюймов тринадцать, прутик березы, и иду вслед за близнецом.
Полевка начинается, "орденовцы" и "Упивающиеся" бросают "заклятья".
Над головой, уже совсем-совсем близко, снова громыхает. Сквозь прорези серебристой резиновой "упивательской" маски вижу, что напротив меня стоит Алекс и насмешливо улыбается. Как во сне подимаю руку с зажатой в ней искусственой палочкой и выкрикиваю:
- Протего Максима!
Палочка в руках вдруг словно оживает, и передо мной вспышкой мелькает щит. Брат, видимо, тоже выкрикивает какое-то заклятье, и стоит его лучу ударится в мой щит - поле накрывает пелена дождя.
С голубоватой вспышкой мы исчезаем - лишь затем, чтобы появится в коридоре медленно набирающего ход поезда.