Глава 1. Поезд, друзья, призраки, распределение.
- К-к-кай? Ты в порядке?
- Да, Мятежная, все хорошо. Ты сама как?
- Нормально. Что случилось?
- Знаешь, если бы я не знал, что такое невозможно, то сказал бы, что мы переместились в прострастве, и... Стоп! Что у тебя в руках?!
Я перевела взгляд - и испуганно отступила на шаг. В руке у меня была судорожно сжатая метла, похожая на те, которые описывала Тетя Ро, а у ног стоял массивый черный чемодан с немного расплывающейся надписью на крышке, и клетка с совой. Я повернулась к брату. Он так же оглядывал точно такие же чемодан и метлу, лежащие у его ног, и держал в руках кота.
- Кай? Знаешь, мне это напоминает Хогвартс-экспресс...
- Я с тобой абсолютно согласен, - брат осмотрел вагон. - Вот что. Нам нужно осмотрется и понять где мы.
- Ага, - я делаю шаг, и чувствую, что НЕЧТО лежит у меня в кармане и мешает нормально двигатся. Без всякой задней мысли я протягиваю руку и достаю свою палочку - она совсем не изменилась. И мне в голову приходит безумная идея. Я навожу палочку на близнеца и шепчу, - Импедимента.
Почти невидимый лучик срывается с конца палочки и попадает в брата.
- Салазар защитник! Кай, это невероятно! У меня получились Чары Помех! Ой, прости! Фините. - Алекс снова начинает двигатся, ошарашено оглядывая при этом меня. Затем он достает свою палочку.
- Можно? - Я киваю, и близнец бросает, - Экспеллиармус!
Разоружающее приходится мне в грудь, меня толкает к двери купе, а моя уже настоящая палочка оказывается в руках Кая.
Пару секунд мы оба молчим, потом я несмело предлагаю:
- Пожалуй, нам нужно узнать где мы, да?
- Согласен, сестренка, и...
Что там еще "и" узнать я не успеваю, так как дверь купе, спиной о которую я ударилась, открывается, и оттуда выходит девочка лет пятнадцати на вид с растрепанными волосами. Она чем-то неуловимо похожа на Эмму Уотсон.
- В коридорах поезда устраивать дуэли нельзя! - Заявила девочка.
Кай немного скептически осмотрел ее и поверулся ко мне:
- Как ты думаешь, это Грейнджер?
- Думаю, да, братец, - я помимо воли накрутила один из локонов на палец и только теперь заметила, что они стали другого цвета - бордово-малиновые, достаточно интересный цвет. Перевожу взгляд на близнеца - волосы Алекса точно такого же оттенка.
- Вообще-то невежливо так говорить, - хмурится Грейнджер-неГрейнджер. - Но да, я Гермиона Грейнджер. А вы, должно быть, те самые два студента, о которых директор говорил в письме и о которых попросил меня позаботится?
- Чего?
- Вы Ребел Жюли Лестрейндж и Кай Александр Лестрейндж?
Ребел - Мятежная, я специально выбрала себе эту кличку, она отражала имена двух моих любимых персонажей, Альбуса Поттера и Рабастана Лестрейнджа, да и фамилия была моей обожаемой, а Жюли - это мое настоящее имя на французкий манер, Юлия. А Кай... Он в детстве был таким же холодным и отстраненным, как заколдованый Кай из "Снежной Королевы".
- Ага, - кивнула я, - мы самые.
- У вас не самая популярная фамилия в Магическом Мире, - сообщила Грейнджер. - Фамилия Упивающихся.
- Я тебе больше скажу, - заговорщечиски подмигнул ей Ал. - Один из этих Упивающихся заделал детей нашей маман и пошел громить мир напару с Волан-де-Мортом.
Девочка при упоминании имени Темного Лорда вздрогнула и окинула нас подозрительным взглядом:
- М-да? Тогда вам лучше не попадатся на глаза Невиллу Лонгботтому, он Лестрейнджей терпеть не может. Ну, так вы будете знакомится с остальными учениками?
- Эм... Да. Только скажи сначала, сколько тебе лет?
- Пятнадцать.
- Что ж, Кай, пятая книга... Интересные события, да еще и СОВ... Думаю, нам в чем-то повезло?
- Мятежная, а у тебя книги-то с собой? - Усмехнулся брат. - И да, нам все-таки повезло!
- Что за пятая книга? - Полюбопытствовала Гермиона, открывая дверь в купе.
- Да так... Я тебе года через три дам прочитать все семь, - пообещала я ей.
В купе сидели еще четверо. Первой оказалась девочка с белоснежными волосами, читающая перевернутый вверх тормашками журнал. Луна Лавгуд. Второй - парень с ярко-рыжими волосами, высокий, тощий, нескладный. Рон Уизли. Третьим был невысокий, тоненький паренек с черными волосами, в очках и со знаменитым шрамом на лбу. Гарри Поттер. Четвертый... При взгляде на Невилла Лонгботтома у меня перехватило дыхание. Актер, игращий его в фильмах, довольно симпатичен, но сам Невилл оказался... Моим идеалом, наверное.
Он поднял голову на звук Гермиониного голоса и улыбнулся.
- Ребят, это наши новенькие, они на... На каком вы курсе будете?
- На пятом, Гермиона, - ответил Ал.
- О, это наши новые однокурсники. - Все внимательно нас разглядывали, но я могла ответить тем же только одному из четверых. - Ребел Жюли и Кай Александр Лестрейнджи.
Невилл вздрогнул и тут же нахмурился:
- Они случайно не родственники...
- Да, - недовольно отозвалась я. - Наш отец - Рабастан Лестрейндж, он сделал матери нас и быстро смотался в Азкабан, Лонгботтом!
- Откуда ты знаешь мою фамилию?
- О, поверь, мы с братом много чего знаем о каждом обитателе Магического Мира, у нас даже есть семь книг, в которых... Впрочем, неважно! Поттер, как отбился от дементоров?
Гриффиндорец озадачено рассматривал меня:
- Откуда ты знаешь...
- Я только что ответила Невиллу.
- О... Понятно... Тогда... Может, расскажете о себе?
Мы с Каем переглянулись и одинаково приподняли брови:
- Ты?
- Ты?
- Ладно, Кай, я расскажу.
Я отлевитировала свой и братов чемоданы на багажную полку и плюхнулась на сидение между Невиллом и Луной - парень поморщился и немного отодвинулся. В сердце неприятно кольнуло, но я как ни в чем не бывало улыбнулась и заговорила все, что только могла придумать:
- Мы с Каем выросли в Украине. Это, если вы не знаете, такая страна на востоке Европы, рядом с Россией. Находились на домашнем обучении. Наша мать...
- Чистокровная, - подсказал Кай, улыбаясь мне.
- Чистокровная, - послушно повторила за близнецом я. - Нам по шестнадцать лет, - на самом деле по семнадцать, но так будет правдоподобнее. - Рабастан, ну то есть наш отец, какое-то время жил у нас а Родине, там они с матерью и познакомились. Ну, и не только познакомились, - мы с Каем одинаково ядовито улыбнулись. - Но и вы поняли что сделали. Потом отец уехал обратно в Британию и продолжил помогать Волан-де-Морту... Мерлин, да не дергайтесь же вы! - Естественно, Рон, Гермиона, Невилл и даже Луна дернулись при звуках проклятого имени. - Поттер, скажи им свои любимые слова о том, что страх перед именем только усиливает страх перед его носителем!
- Что? - Гриффиндорец при моих словах округлил глаза. - Откуда ты знаешь о том, что я говорил это?
- Мы с Каем много чего о вас знаем, - повторила я. - Кстати, Гермиона, разве вам с Роном не нужно идти патрулировать состав?
- А откуда... - Начал было Уизли, но тут же замолчал, увидев наши ухмылки.
Они вдвоем с Грейнджер вышли из купе, и Невилл сразу же пересел на сидушку к Гарри. Кай вздохнул и упал рядом со мной, склоняя голову на мое плече.
- Знала бы ты, Мятежная, как я хочу спать...
- Знаю, Алекс, я тоже... Кстати, как ты своего питомца назовешь?
- Питомицу. Ну, она такая небольшая, серо-полосатая, и у нее тоже отметины вокруг глаз, - многозначительно намекнул мне брат. - Так что - Минни, с двумя "н". А ты?
- Не знаю... Мне нравится имя Севвелл, оно подходит и девочкам, и мальчикам, так что пусть будет Севвелл.
- Красиво, - оценил близнец.
Поезд вильнул и начал замедлять ход. Я только сейчас заметила, что за окном уже стемнело, и значит, мы уже подъезжали к Хогвартсу. За дверью мелькнула и пропала белобрысая макушка, причем явно не Лунына, девушка сидела с нами. Малфой? Вот с ним я бы хотела познакомится, но это может подождать. Все же если мы реально попали в Хогвартс, то нужно привыкать к своим...
- ***! Алекс, факкультеты! - Ругнулась я на русском.
- И что?
- Нас что, распределять будут?!
- Ну... Может быть... - Брат мотнул головой. - В любом случае, если да, то отлично. Ты куда хочешь?
- Сам знаешь. А ты?
- Слизеринка, - усмехнулся Ал. - Я, естественно, гриффиндорец!
Поезд совсем остановился, и мы начали выходить из купе. Я оставила вещи на багажной полке, взяв с собой лишь свою сову, а Кай взял Минни. Поттер замотал горло шарфом, Луна рассеянно теребила ожерелье из пробок от сливочного пива. Невилл... Невилл, похоже, немного успокоился, но все равно поглядывал на меня с неприязнью. Именно на меня, к Каю он уже испытывал приятельские чувства. И это ранило. Сердцу делалось больно-больно, и я не понимала, как же я могла буквально за пару секунд влюбится.
- Где здесь новенькие пятикурсники? - Деловито осведомилась худая высокая женщина. Так, если я не ошибаюсь, то она заменяет Хагрида во время его поездки к великанам и ее фамилия Граббли-Дерг.
- Мы здесь, профессор, - Ал махнул мне рукой и начал пробиватся преподавателю.
- Вы двое садитесь в одну лодку, а первокурсники - не больше четверых, все понятно?
Мы спустились к берегу и сели в лодки. Граббли-Дерг взмахнула своей палочкой и флотилия лодок отплыла от причала. Через несколько минут мы увидели замок, выплывший из-за скалы. Большинство окон были темными, но в огромном помещении, стоявшем как бы особняком от всего здания, в Большом Зале, гиганские стрельчатые окна светились яркими огнями.
У причала в подземелье нас встречала профессор МакГонагалл. Ну, скорее всего, это была именно она. Поджатые губы, строгий взгляд, зеленая мантия и остроконечная шляпа на связаных в узел волосах.
- Первокурсники, через несколько минут вы пройдете распределение, а пока что можете подготовится к появлению перед остальной школой. Мисс и мистер Лестрейндж, вы пройдете распределение после первокурсников.
Мы с Каем закивали, и МакГонагалл вышла. Первокурсники начали тихонько переговариватся, и мне стало понятно, что некоторые из них были знакомы и до школы. В стене появилась голова женщины-привидения.
- Они здесь, - произнесла она куда-то в сторону. Рядом тут же появилась еще одна призрачно-жемчужная голова.
- О, малыши-первокурсники, - произнес приятный баритон кудрявого призрака в трико с воротником-гофре.
- Сер Николас де Мимси-Дельфингтон? - Спросил Алекс. - Серая Дама?
- О, ты знаешь наши имена, - удивилась женщина. - Но мы не видели вас в школе, и вы велики для первокурсников. Так кто же вы?
- Всего лишь новые ученики, сер Николас. Ребел и Кай Лестрейнджи, - я приветливо кивнула привидениям.
- Ну что, готовы? Идемте, - позвала от двери МакГонагалл.
Ученики послушно выстроились в шеренгу и вышли из комнатки, мы с Каем вышли за ними.
Большой Зал сверкал огнями, ученики шумели, смеялись, гудели. Но стоило нам и первокурсникам войти - и все тут же замолчали.
Шляпа легла на голову первого первокурсника, Дина Биилза, и мальчик отправился в Ревенкло.
Цепочка детей таяла на глазах, последний мальчик, Сэмюэль Ярверс попал в Хаффлпаф, и МакГонагалл, свернув на секунду свиток с фамилиями первокурсников, обратилась к ученикам:
- В этом году на пятый курс к нам поступают двое ребят. Они брат и сестра близнецы, получали домашнее магическое образование, и я прошу вас с должным уважением отнестись к новым ученикам. Итак, прошу любить и жаловать, Кай Лестрейндж.
Сначала все улыбались. Но при звуках нашей вымышленой, но реальной для этого мира фамилии Упивающигося, большинство лиц посмутнели. Да, это мы с братом не на курорт попали!
Близнец плавно опустился на табуретку и надел Распределяющую Шляпу. Прошло около полуминуты прежде чем она громко произнесла свой вердикт:
- Гриффиндор, молодой человек!
У брата на лице появилась счастливая улыбка, он снял Шляпу, подмигнул мне и направился к ало-золотому столу. Кай сел между Роном и Невиллом, и я бы даже согласилась попасть в Гриффиндор ради того, чтобы сидеть рядом с Лонгботтомом.
- Ребел Лестрейндж!
Глубоко вздохнув, я уселась на шаткую табуретку. Под ладонями ощущалось шершавое дерево, а в голове звучал глубокий, грудной голос:
- О, молодая мисс. Я уже говорила Вашему брату, что рада видеть вас обоих в нашем мире, теперь повторю это же и Вам. Похоже, вы действительно можете помочь нашему миру. Я учла пожелание Вашего брата при выборе его факкультета, то же самое сделаю и с Вами. Единственная просьба - ради Мерлина, помирите два ваших факкультета! Теперь, когда вы прибыли, многое может изменится, многие могут выжить, война может не начатся вообще или закончится раньше. А теперь, ступайте-ка Вы в...
- Слизерин! - Крикнула Шляпа уже на весь Зал.
Я благодарно коснулась остроконечной тульи и пошла к слизеринскому столу.